Противопожарное оборудование в России
Комплексные поставки пожарного оборудования
Контактные телефоны:
( 495 ) 380-32-79 (Отдел продаж)
( 495 ) 380-31-08 (Доставка)
Москва

Задвижки


Затворы, задвижки, клапана производителя DINANSI

Задвижки являются запорными устройствами, которые чаще всего находят применение в промышленных трубопроводных системах. Проход в них перекрывается возвратно-поступательным перемещением затвора, который должен двигаться перпендикулярно потоку транспортируемой среды.

Задвижки обеспечивают полное открытие или закрытие запорного клапана. То есть, запирающий элемент всегда находится в максимальных положениях "закрыто" или "открыто". В положении открытого клапана транспортируемый поток не встречает сопротивления и движется совершенно свободно. Если сравнивать преимущества задвижки с другими видами запорной арматуры, то самым большим достоинством является малое гидравлическое сопротивление при открытом полностью проходе. Особенно это важно при транспортировке жидких сред с огромной скоростью.

Задвижки прекрасно работают, не зависимо от положения установки - горизонтального, вертикального или наклонного. Также несомненным достоинством является возможность работы с потоками повышенной вязкости и подачи транспортируемой среды в любом направлении, небольшая строительная длина. К явным недостаткам задвижек является трудность замены пришедших в негодность уплотнительных поверхностей затвора. При регулярной эксплуатации данную процедуру приходится выполнять довольно часто. Огорчает невысокая скорость срабатывания и невозможность работы с кристаллизующимися средами. В конце хода можно ожидать получение гидравлического удара.

Промышленность выпускает задвижки:

  • задвижки с выдвижным шпинделем;
  • задвижки с невыдвижным шпинделем.

Строительная высота задвижки с выдвижным шпинделем довольно большая. В процессе открытия или закрытия прохода шпиндель делает большое число оборотов. Поэтому задвижки больших диаметров комплектуются специальными электроприводами.

При классификации задвижек по конструктивным особенностям выделяют параллельные и клиновые задвижки. Задвижки клиновые с невыдвижным шпинделем предназначаются для трубопроводов, транспортирующих воду и пар при температуре до 100° С.

Разработаны специальные ГОСТы, которые регламентируют конструкцию, основные размеры и технические требования, предъявляемые к задвижкам. При помощи электропривода выполняется дистанционное управление комплексом задвижек, но предусмотрена возможность ручного управления, которое осуществляется с использованием червячного редуктора.

Если трубопровод установлен горизонтально, то задвижка устанавливается в вертикальном положении, вверх электроприводом. Задвижки и трубопровод соединяются при помощи фланцев определенных размеров. Клин, крышка и корпус традиционно изготавливаются из чугуна, набивка сальника - из асбеста, а прокладка из современного материала - паронита.

Шланговые задвижки являются одной из разновидностей запорной арматуры. Перекрытие потока среды в этом случае происходит запорным элементом, который в нужном месте пережимает эластичный шланг с транспортируемой средой внутри.

Классические задвижки изготавливаются из чугуна или стали. Они находят применение для герметичного отключения разнообразных технологических аппаратов. Установка чугунных задвижек предполагает огромный спектр транспортируемых сред. Это может быть вода и пар, газ и нефтепродукты. Поэтому задвижки должны быть просты в эксплуатации и надежны на протяжении десятков лет.

Диаметры задвижек:

  • 50
  • 80
  • 100
  • 125
  • 150
  • 200
  • 250
  • 300